Triplex

Вид: Список / Сетка
На странице:
Дымный фонтан
Наш интернет-магазин расширяет линейку дымовых шашек от польской торговой марки Triplex. Модель T..
40 грн.
Отзывов: 5
Стробоскоп 60 сек.
Белый стробоскоп от польского производителя высококачественной пиротехники компании - "Triplex". ..
30 грн.
Отзывов: 1
Стробоскоп 90 сек.
Ещё один стробоскоп от польской пиротехнической компании "Triplex". Его несомненным преимуществом..
35 грн.
Отзывов: 1
Стробоскоп красный
Красный стробоскоп от законодателя моды на рынке пиротехнических стробоскопов, польской компании ..
15 грн.
Отзывов: 2
Дым "Triplex" красный синий
Представляем вашему вниманию компактный дым от польской компании "Triplex". Цветной дым имеет мал..
80 грн.
Отзывов: 25
Стробоскоп красный (10 шт.)
Длина 1-го стробоскопа - 60 мм. Диаметр 1-го стробоскопа - 20 мм. Вес пачки - 165 г. Корпус..
150 грн.
Отзывов: 1
Стробофаер
Факел красного стробоскопного огня от польской компании "Triplex" - симбиоз стробоскопа и фаера, ..
60 грн.
Отзывов: 2
POW (4 шт.)
Количество петард в пачке - 4 шт. Длина петарды - 75 мм. Диаметр петарды - 20 мм. Вес пачки..
20 грн.
Отзывов: 4
Дымный факел
..
25 грн.
Цветные дымы (в тубусе)
Вашему вниманию представлены самые мощные дымовые шашки от польской торговой марки "Triplex". Дан..
200 грн.
Отзывов: 6
Цветные дымы (квадратные)
Длина - 100 мм. Диаметр - 100 мм. Вес - 350 г. Корпус - картонный. Цвет дыма - красный, с..
300 грн.
Гром 4 (10 шт.)
Количество петард в пачке - 10 шт. Длина петарды - 55 мм. Диаметр петарды - 15 мм. Вес пачк..
20 грн.

Компания основана в 1982 году. Начиная с 1990 года, когда компания получил лицензию на торговлю пиротехническими материалами, начался импорт (из Германии, Нидерландов и Китая), а затем экспорт любительских и профессиональных феерверков. Опыт, который компания получила от своих европейских поставщиков позволил им в 1991 году выйти на рынок в качестве организатора и исполнителя пиротехнических шоу. С 1999 года компания принимает участие в разработке и производстве пиротехники. Прочное сотрудничество с мировыми производителями позволяет, с одной стороны контролировать качество продукции, упаковки, а с другой стороны, это позволяет реализовать ихние идеи о влиянии состава и эффектов.